Все новости29 сентября 2025 года

Гибридный TANK 500 HI-CHARGE: возможности и преимущества

Гибридный TANK 500 HI-CHARGE: возможности и преимущества
Автомобильный рынок переживает серьезные перемены. Если еще недавно рамные внедорожники ассоциировались с мощными бензиновыми моторами и высоким расходом топлива, то теперь производители все чаще предлагают гибридные версии. Подзаряжаемые гибриды становятся золотой серединой между экологией и практичностью: они экономят топливо в городе и сохраняют запас мощности для дальних поездок.

На этом фоне появление TANK 500 HI-CHARGE в России выглядит особенно актуальным. Модель успешно сочетает классические внедорожные качества с преимуществами электротяги и уже доступна российским покупателям.

 
Обзор TANK 500 HI-CHARGE
TANK 500 хорошо знаком автолюбителям как большой, комфортный и престижный внедорожник. Версия HI-CHARGE идет дальше: сохраняя все достоинства базовой модели, она добавляет гибкость за счет подзаряжаемого гибрида.

Автомобиль получил слегка обновленный дизайн, сохранив фирменные черты — массивную решетку радиатора, строгие линии кузова и широкие колесные арки. При этом гибридная модификация подчеркивает технологичность и экологичность новыми акцентами во внешности.

Внутри — просторный премиальный салон с кожаной отделкой, современным мультимедиа-комплексом и множеством решений для комфорта пассажиров.

 
Что такое подзаряжаемый гибрид?
Подзаряжаемый гибрид (PHEV) отличается от обычного гибрида тем, что его батарея может заряжаться от розетки или зарядной станции. Это позволяет проезжать десятки километров только на электричестве.

TANK 500 HI-CHARGE относится именно к этой категории. Владельцы могут ежедневно ездить по городу без расхода бензина, а для дальних поездок всегда доступен бензиновый мотор.

 
Основные характеристики
  • Двухлитровый бензиновый двигатель + электромотор.
  • Совокупная мощность — около 394 л.с., крутящий момент — 750 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч — менее 7 секунд.
  • Запас хода на электричестве — до 100 км, в комбинированном режиме — более 800 км.
  • Полный привод и рамная конструкция сохраняют внедорожные возможности.
 
Интерьер и оснащение
Салон соответствует премиальному уровню: кожа, алюминиевые вставки, мультимедиа с голосовым управлением, отдельный климат для задних пассажиров, подогрев сидений и множество электронных ассистентов.

Комплектации варьируются от базовой с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением до топовых версий с пневмоподвеской, премиальной акустикой и пакетами для путешествий Adventure.

 
Цена и доступность
TANK 500 Hi-Charge уже поступил в продажу в России.

  • Цена стартует с 7 299 000 рублей.
  • Версия Premium — от 7 849 000 рублей.
  • Топовая комплектация BlackTrail — от 8 449 000 рублей.
Таким образом, Hi-Charge занимает промежуточную позицию: он дороже бензинового Urban, но дешевле мощных V6-версий.

Автомобиль доступен у официальных дилеров. Для покупателей действуют программы трейд-ин, а также госпрограммы поддержки гибридных и электрических машин, что позволяет снизить итоговую стоимость.

 
Преимущества и недостатки
Плюсы:

  • низкий расход топлива (в среднем около 8,4 л/100 км);
  • запас хода до 100 км на электричестве;
  • экологичность и снижение выбросов;
  • современное оснащение и комфорт;
  • внедорожные качества рамного внедорожника.
Минусы:

  • увеличившаяся масса из-за батареи;
  • потенциально более высокие расходы на обслуживание гибридной системы.
 
Заключение
TANK 500 Hi-Charge — это уже доступный в России гибридный внедорожник, который объединяет традиции и инновации. Он подходит и для ежедневных поездок по городу, и для дальних путешествий.

Для покупателей это возможность получить автомобиль, который сочетает мощь рамной конструкции, высокий уровень комфорта и экономичность гибридных технологий.